- Главная страница
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство.
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Информация для родителей (законных представителей)
- Иная информация
- Обратная связь
- Работа с обращениями граждан
- Вопрос -ответ
- Консультационный центр
- Наши события
- Карта сайта
Организация питания
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся.
В нашем Учреждении разработано основное двухнедельное меню для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и с 3 до 7 лет с целью обеспечения их физиологических и возрастных потребностей в пищевых веществах и энергии. Меню разработано дифференцировано для детей разного возраста, а так же сложившихся традиций в ДОУ. Режим работы МБДОУ «Росинка» с 7.00 до 19.00 часов. В ДОУ организовано 5-разовое питание: завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин. Распределение энергетической ценности рациона на отдельные приемы пищи следующее: завтрак - 20%, 2-ой завтрак- 5%, обед - 35%, полдник 15%, ужин 25%. Средняя энергетическая ценность рациона питания детей от 1,5 до 3-х лет составляет 1400 ккал,от 3-х до 7-ми лет – 1800 ккал . Основой рациональной организации питания детей в ДОУ являются «Нормы физиологической потребности в пищевых веществах и энергии», утвержденные СанПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». Согласно этим нормам все пищевые вещества, входящие в состав рациона, находятся в определенных соотношениях между собой и сбалансированы с потребностями детского организма. Соотношение белков, жиров, углеводов в количественном выражении составляет (оптимальное соотношение 1:1:4). Приём пищевых продуктов и продовольственного сырья в МБДОУ «Росинка» осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Контроль поступающих продуктов осуществляется ответственным лицом. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов , поступающих на пищеблок. Выдача готовой пищи разрешается только после проведения контроля бракеражной комиссий в составе 3-х человек. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража готовой кулинарной продукции.
Положение о комиссии общественного контроля за организацией питания воспитанников в МБДОУ «Росинка».
- Настоящее положение регламентирует осуществление деятельности комиссии по контролю за организацией питания в МБДОУ «Росинка» определяет обязанности членов комиссии, их права, ответственность и взаимодействие.
Информация об охране здоровья обучающихся.
По вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни воспитанников Учреждение взаимодействует с органами здравоохранения, с территориальным Управлением Роспотребнадзора по Республике Хакасия в г. Черногорске, Сорске, Боградском и Усть-Абаканском районах, с ГИБДД, с Отделом государственного пожарного надзора (г. Черногорск) УГПК ГУ МЧС России по Республике Хакасия.
Условия медицинского обслуживания.
В ДОУ имеется лицензированный медицинский кабинет, оснащенный новым, современным оборудованием. Медицинская деятельность в ДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным законами РФ, законом «Об образовании», локальными актами учреждения, распорядительными документами Учредителя на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности № ЛО-19-01-001014 от 03 ноября 2017 г. Медицинское обслуживание осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Черногорская межрайонная детская больница", в лице медицинского работника. Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, вакцинацию, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Каждый ребенок, посещающий детский сад имеет медицинскую карту и прививочный сертификат.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности. (1,38 МБ)
Инфраструктура Учреждения соответствует условиям здоровьесбережения воспитанников:
-
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил: СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи". Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
-
Водоснабжение, канализация централизованные, соответствуют требованиям СанПиН 2.4.3648-20
-
Созданы условия для организации питания воспитанников, хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями СанПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
Рациональная организация образовательной деятельности:
-
Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.
-
Объём образовательной нагрузки в Учебном плане определён в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20
-
В образовательной деятельности используются формы, методы, педагогические технологии адекватные возрастным возможностям и особенностям воспитанников.
-
Соблюдаются нормы двигательной активности, здоровьесберегающий режим.
-
Учитываются индивидуальные особенности развития воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
-
В Учреждении создан благоприятный эмоционально-психологический климат.
-
На всех возрастных ступенях образовательной деятельности обеспечена преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность 3 раза в неделю, в том числе 2 раза в физкультурном зале, 1 раз на прогулке, планируется самостоятельная двигательная деятельность, динамические паузы, физкультурные минутки, двигательно-игровые часы, спортивные праздники, досуги, в том числе с участием родителей воспитанников, Дни здоровья (последний день месяца), и др. Педагоги используют упражнения для снятия зрительного напряжения детей, дыхательно-игровые упражнения, упражнения на профилактику плоскостопия, укрепления осанки.
Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательной деятельности по вопросам здорового и безопасного образа жизни:
-
Планируются тематические недели для родителей по вопросам здорового и безопасного образа жизни, обмен опытом воспитания по данной тематике.
-
Проводятся тренировочные занятия с воспитанниками и работниками Учреждения по эвакуации на случай возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций.
Мониторинг по сохранению и укреплению здоровья воспитанников:
-
Отслеживается динамика показателей здоровья детей, заболеваемости, травматизма, показатели пропусков по болезни.
-
Ежегодно данные о заболеваемости включаются в отчет по самообследованию деятельности Учреждения.
-
Проводится анкетирование родителей на предмет удовлетворённости родителей (законных представителей) комплексностью и системностью работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
Комплекс оздоровительных и профилактических мероприятий в МБДОУ "Росинка" (288 kb)
Обеспечение безопасности образовательной деятельности: приказом заведующего назначен ответственный за организацию пожарной безопасности и охрану труда работников, два раза в год проводятся инструктажи с работниками, в том числе по охране жизни и здоровья детей; два раза в год проводятся тренировки по эвакуации воспитанников.
Меры антитеррористической защищенности: установлена кнопка экстренного вызова полиции. Установлена автоматическая система пожарной сигнализации; смонтирована внутренняя система оповещения; в системе проводится работа по гражданской обороне и действиям в случае чрезвычайных ситуаций.
- Для детей с хроническими заболеваниями (сахарный диабет, пищевая аллергия, часто болеющие дети и т.д.) питание детей в ДОУ организовывается в соответствии с принципами лечебного и профилактического питания детей с соответствующей патологией на основе соответствующих норм питания и меню. ДОУ учитывает представляемые по инициативе родителей ( законных представителей ) сведения о состоянии здоровья ребенка, в том числе об установлении, изменении, уточнении и (или) снятии диагноза заболевания либо об изменении иных сведений о состоянии его здоровья
Постановление Администрации г. Черногорска от 20.06.2024 № 1677-П "Об установлении родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных бюджетных и автономных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования".
Обновлено (18.09.2024 06:59)